Делаем нож по мотивам

.

Обсуждение и заказы инсайде.

323 Responses to Делаем нож по мотивам

  1. mon:

    А чего им можно делать, кроме как плохо копать и так себе рубить?
    Вес сопоставимый с нормальным топором с ручкой 50 см и башкой 600 грамм.
    А копать в целом и не нужно, палкой можно справится, если чего.

    Гопоту и зомбарей отгонять, конечно, удобно. Но и тут топор хорошую конкуренцию создаёт.

    смотрел.

  2. mon:

    Как сделать ручку для этой штуки.

  3. mon:

    изначально девайс не под ручку, а под намотку, в оригинале вот так —

  4. mon:

    я против отверстия под темляк. там при намотке репшнура сам собой остается темляк. Ком интересно, посмотрите

  5. Speaon:

    конкурс поваров?

  6. Yinife:

    с моей точки зрения, не самый практичный девайс.
    Кстати, в какой бюджет хотите его впихнуть?

  7. GolCap:

    появились знакомые лесопильщики?

  8. KcaSpb:

    текущая цена озвучена в районе 300р за шт.

  9. EziSpb:

    Озвучивалась сумма в 250 — 300 рублей. Я записываюсь на пару.

  10. KcaSpb:

    а что в нем непрактичного (при условии, что это не единственный нож?)

  11. GolCap:

    пожалуй тоже приобрету экземпляр.

  12. Yinife:

    при условии, что это не единственный нож — практичней иметь топор.

  13. Erboer:

    Но если действительно меньше килорубля получается, то очень даже интересно попробовать, как минимум из любопытства как оно.

  14. Daaien:

    2.5 мм на полметра длинны? смешно :)

  15. Ybawet:

    если в 300 рублей, то хочу 3.

  16. Keloer:

    А ножны можно сделать из 2,5″ ПВХ трубы разогретой и сплющенной.

  17. Enipop:

    Как говорилось в старом/пошлом анекдоте — «А@#еть, дайте два!»

    В смысле беру 2 шт. (=

  18. KcaSpb:

    рубит очень даже неплохо (см. видео).
    Масса его да, около 600 гр. Длинное лезвие для многих задач удобней, чем топор.

  19. KcaSpb:

    ширину зацени. И видео. Там по-моему вообще 2.2.

  20. KcaSpb:

    Григорий говорит, что от топора отказался. Видео посмотрите, если еще не видели.

  21. KcaSpb:

    Да, если кто не понял — выемки на ручке под намотку шнура.

  22. Kutack:

    Возьму пару.

  23. EziSpb:

    Поделитесь, пожалуйста, потом кто-нибудь фото-видео, как ручку делали.

  24. Ypsekb:

    а как дела с пересылкой обстоят? если ок — я бы взял парочку

  25. Namoer:

    Подпишусь на 1 экземпляр.

  26. Mooort:

    так там же у Григория отличное видео как наматывается ручка из шнура. дешево и сердито.

  27. Naaort:

    Отлично, вот это уже разговор — беру единственный и неповторимый!

  28. Naaort:

    У топора есть один очень досадный недостаток — он состоит из минимум двух деталей и обычно слабое место там, где эти детали сочетаются. В тесаке Соколова ломаться нечему, он может только затупиться, что легко исправимо. Однозначно мастхев, спасибо парням за то, что они взялись и делают.

  29. KcaSpb:

    он говорил, что ломаются (я так понимаю, пила все-таки хрупковата).

  30. Cilite:

    чтобы не сбиться со счета, отпишусь тут, мне пяток.

  31. Erboer:

    Раз уж тут уже перепись началась, то и меня припишите.
    Вообще Григорию уже нужно посоветовать (или даже помочь всем интернетом) открыть магазин с такими пепяками. И чтоб не просто всякая туфта с чехольчиками как в магазине Беар Гриллса, а настоящий хардкор. И людям приятно, и чуваку хорошему выгода.

  32. Erboer:

    по России думаю ок, вне России без бумажки с экспертизой вот могут завернуть если вдруг докопаются до нутра.

  33. Yl_am:

    сколько штук на тебя писать?

  34. Yl_am:

    Вот запись веду, чтобы не сбиться. Проверьте, никого не пропустил, ну и количество тоже.

  35. Enipop:

    а когда станут известны сроки и цена — еще пяток на сувениры взять возможно будет?

  36. Citnow:

    Я встаю в очередь, дайте две)

  37. Erboer:

    если получится не сильно дорого, то можно два. На случай если первый сломаю или потеряю.

  38. 3APaon:

    Меня можно записать на пару штук?

  39. Sakain:

    1 штуку с пересылкой до СПб пожалуйста.

  40. Lumcuk:

    китайское художественное фехтование

  41. Yl_am:

    вот уж не знаю. В среду буду на заводе выяснять окончательно и делать заказ. Я думаю, что в зависимости от заказываемого количества они будут закупать металл под это дело. Можно конечно заказать с запасом будет. Подробнее отпишусь в четверг, когда вернусь.

  42. Yl_am:

    я не знаю, как организовать пересылку. С почтой роисси связываться нет никакого желания. Может быть с кем-то появится возможность передать?

  43. Yarein:

    запишите меня на 1 штуку плиз. Москва.

  44. Cilite:

    среда это хорошо, среда я быть в ДС, Ромка, спиши с меня парочку, теперь 3 надо а не 5, чувак слился, который пару хотел.

  45. Tefain:

    Встаю в очередь на 4 шт.

  46. Teaaon:

    1шт на меня, плз

  47. Yl_am:

    Добавил. Проверьте в списке все есть и совпадает ли количество.

  48. Elaoin:

    Если возникнет оказия в Питер передать, я тоже на 1 вписываюсь

  49. Oheam:

    а можно ссылку на плотно, я нашёл но оно какое то маленькое

  50. Sakain:

    Ок, оказию для передачи я организую.

  51. Tfoodin:

    Кусок листа от железной двери не покатит?

  52. RevMsk:

    у вас сталь какая будет?

  53. KcaSpb:

    на рисунке написано — 65Г.

  54. Emaega:

    Один мне пожалуйста, пересылка.

  55. Yl_am:

    Добавил. Проверьте список.

  56. Namues:

    2 шт, пожалуйста. Москва.

  57. Ykslite:

    Мне один с пересылкой в Орёл пожалуйста.

  58. Elaoin:

    а можно к вам примазаться… а то моих оказий не оказалось.

  59. Yl_am:

    в Орел Деловыми Линиями отправка стоит будет стоить 400 рублей.

  60. Ykslite:

    тогда два и товарищ в Москве заберёт)

  61. Sakain:

    : Да, конешно. Дойдет до дела — в посте разрешим.
    А пока, выходит, мне 2: себе и вот этому хорошему юзернейму.

  62. Yl_am:

    Проверьте, пожалуйста, все еще раз количество и всех ли я записал. Завтра я уезжаю и интернета не будет.

  63. Kutack:

    Я на днях в ЮВА на пару недель валю, деньги когда сдавать надо будет?

  64. Yl_am:

    еще окончательную стоимость заказа не объявили. Когда скажут полную стоимость, поделим поровну. Тогда будет ясно по сколько денег сдавать. Ту цену, которую объявили сначала, это расчетная стоимость изготовления одного изделия. Я так думаю, что стоимость заказа не будет строго равна (количество единиц)*(стоимость изготовления). В четверг расскажу, что мне объявят на заводе.

  65. Kutack:

    Я в среду улетаю, вернусь 15 марта. Если надо заплатить впирёд, могу куда-нибудь кинуть денег. Или подождет?

  66. Yl_am:

    подождет! Не переживай!

  67. Lluuno:

    И мне, 2 шт., спасибо-пожалуйста. Москва

  68. Lluuno:

    дебил, бери больше.

    : 3шт., пожалуйста.

  69. Rotata:

    Я бы взял пару в Мск, но у меня сначала вопрос.
    Картинка в заглавии — это планируемая форма, не КПЗ?
    Тогда меня очень смущает форма рукояти. Может, попросить Григория прислать контуры, чтобы полностью повторить геометрию?
    Для меня это важно.

  70. Yl_am:

    картинка в заглавии это чертеж, по которому будет вырезаться из стали нож. Мы много обсуждали форму рукояти в посте. А что не устраивает? Времени не остается на переделку. Сегодня должен мне прислать чертеж в автокаде, который я отдам на завод в среду.

  71. Tcuack:

    а добавь меня в пост пожалуйста, я хоть и не настоящий сварщик, но почитать плюсыминусы такой рукояти хочу

  72. Rotata:

    я не профи в эргономике рукоятей, но есть большой шанс наебаться с формой и получить гору заготовок, непригодных к применению.
    Чего просто не повторить проверенный образец полностью, нахрена эти эксперименты?
    В общем, с такой рукоятью я воздержусь. А жаль.

  73. Tsore:

    3 шт. с пересылкой в Минск. Завернут — чёрт с ним.

  74. Yl_am:

    а чем она плоха? мы взяли за эталон эргономики рукоять казачей шашки. И попытались придать некоторую похожую форму. К тому же практически по всей длине она прямая. И еще попробовали вырезать из картона такую форму. В руке лежит удобно. Рубящие движения совершать удобно.

  75. Yl_am:

    уверен? как-то стремно связываться с суровыми белорусскими законами. Какой компанией туда тебе отправлять? Почтой России?

  76. KcaSpb:

    рукоять была вырезана из картона. Загнутый конец хорош при рубке. У многих шашек такой.
    Вот например старый Busse Battle Mistress:

    Новый:

    У григория ограничения технологии — болгаркой такие заголулины не повыпиливаешь.

  77. Rotata:

    рукоять казачьей шашки соотносится с балансировкой и техникой работы шашки, у мачете все иначе. А у картона нет веса предполагаемого мачете, это не показатель.

  78. Rotata:

    он прекрасно обходится без загогулин, а вот изменение геометрии может сделать мачете неюзабельным. Считаю, что улучшать то, что работает, можно только имея опыт работы с конкретным изделием. Т.е., лучше сделать копию его мачете, а уже потом вносить какие-то изменения, если необходимость в них будет выявлена в процессе эксплуатации.
    Впрочем, как я понимаю, об этом говорить уже нет смысла, все уже запущено.

  79. Ybawet:

    москва например

  80. Tsore:

    Да, Почтой России. Просто указываешь какой-нибудь правдоподобный несуществующий адрес отправителя(не свой личный), ну и тётям в почтовом отделении в случае чего говоришь, что внутри какие-нибудь кухонные принадлежности.
    Если не хочешь мучиться с этим вот всем, то я не обижусь :). Сам из пилы сделаю.

  81. Enipop:

    Допиши пожалуйста, что я из Питера.

  82. KcaSpb:

    а разве паспорт не нужно предъявлять при отправке?

  83. KcaSpb:

    там ручка длинная — на полтора хвата. Для мелких работ — прямая часть, для рубки — загнутая.
    Вот еще примеры:

  84. Pirnow:

    зафиксируй, что я тоже из дс2, пожалуйста

  85. Tsore:

    А вот это как повезёт. Раньше, насколько я знаю, по СНГ не нужно было. А теперь интернет говорит, что бывает сверяют паспортные данные.

  86. Yl_am:

    ты сам-то не боишься получать такую посылку? Батька решит, что ты один из повстанцев ))))
    Тебя в список включил. Потом видно будет как отправлять тебе. Может повезет, и с блог кто-нибудь к тебе в гости соберется.

  87. Yl_am:

    я тут покопался в интернете и вот что подумал. Попробуй найти похожий по размерам мачете, чтобы к нему сертификат прикладывали, который можно скачать и положить в посылку.

  88. KcaSpb:

    нельзя ножи пересылать. «Конструктивно сходные с оружием», как-то так.

  89. Tsore:

    Не боюсь. Батька у нас только с виду грозный, а так он нас — туристов — очень любит.

  90. Tsore:

    Всё верно. Заворачивают даже прицелы для винтовок и приклады. Здесь либо повезёт, либо нет. Если посылку просветят — ничего не получишь. Насколько я знаю, просвечивают всего несколько процентов посылок. В любом случае тысячу рублей не страшно потерять.

  91. Tsore:

    На самом деле вписывай меня нормально. Здесь могут быть всего две неприятные ситуации:
    1. У тебя на почте попросят паспортные данные или не дадут отослать посылку — будет у тебя три ножа в подарок.
    2. Завернут посылку на границе — ну и чёрт с ней.

  92. Rotata:

    пример имеет мало общего с тем, что на картинке сверху.

  93. KcaSpb:

    не так уж мало, учитывая, что рукоять в полтора раза длиннее.

  94. Rotata:

    да ладно, я высказал свое мнение, а верное ли оно, скоро узнаем.

  95. Tsore:

    При стоимости в 300 руб. + пересылка — 2 штуки, Екатеринбург.

  96. Yttcuk:

    Не опоздал? Беру 1шт.

  97. GolCap:

    заверните мне пожалуйста +1-блогопапа тоже возжелал.

    Пы. сы. итого 2, если вписываемся в количество.

  98. Ehccuk:

    Друзья, затея — хорошая, а рукоять — адовая. Точно говорю. Если хотите — мотивирую.

  99. KcaSpb:

    хотим конечно.

  100. RevMsk:

    Классификация стали Сталь конструкционная рессорно-пружинная ГОСТ 14959-79 (сталь пружинная)
    Применение стали 65Г пружины, рессоры, упорные шайбы, тормозные ленты, фрикционные диски, шестерни, фланцы, корпусы подшипников, зажимные и подающие цанги и другие детали, к которым предъявляются требования повышенной износостойкости, и детали, работающие без ударных нагрузок.
    Заточку держит, но ржавеет

  101. Teaaon:

    меня вот смущает, как на ней будет себя вести обмотка из шнура, например

  102. KcaSpb:

    ясно дело, ржавеет. Из нержавейки
    1) Дорого
    2) Тяжело обрабатывается
    3) Тяжело точится
    4) Тяжело термообрабатывается

  103. KcaSpb:

    я думаю, нормально будет. Скоро узнаем. В крайнем случае можно будет оплести узлом Turk’s head.

  104. Oiback:

    самый большой кайф тонкого в обухе тесака я ощутил при заготовке ивняка и тонких берёзок. когда топор отлетает, как шальной, а разные кукри и мачете рубят влёгкую. как ни странно, именно с такой работой встречаешься в походах чаще, чем с валкой столетних секвой и древних, как кости мамонта, баобабов.

  105. Punasm:

    Две штуки, пожалуйста. ДС.

  106. Ehccuk:

    Ок.
    1) соосность. проведя биссектрису между линией обуха и линией РК (кромки), мы получим линию, к которой должна стремиться ось рукояти. почему? потому что при косом ударе кромка будет испытывать лишние боковые нагрузки, выкрашиваться, а рукоять будет стремиться «вывернуться» из руки

    2) профиль. Рукоять под обмотку? для этого выступ на грибке сверху? это место при рубке намнет мозоль, оно упирается в ладонь. Опять-таки, если рукоять под обмотку, то где передний ограничитель, чтобы обмотка не сползала назад?
    Шашечная рукоять обыграна неправильно. Навершие подобного инструмента должно расширяться на конце, подобно головке топорища. При рубке этот инструмент стремится выскользнуть вперед, просто загогулина проблемы не решит. Равномерное утолщение, как у топора, позволит лучше контролировать направление РК, а так же упростит задачи работы при копании, забивании (по большому тыльнику проще стукнуть ладонью, поленом.) Если хочется эргономичного изгиба, присмотритесь к изгибу оригинальных финских кирвесов и вессури.
    Брюшко на рукояти — опция, но эстетичнее оно смотрелось бы ровно по центру, если вообще нужно. Вышеупомянутая шашка отлично живет без брюшка. Передняя часть рукояти излишне заужена.
    Вообще обмотка — крайне неудачная затея для тяжелого инструмента, там нужна объемная рукоять. Если, конечно, это не обмотка медной проволокой.
    65г ржавуча. Не лишним будет отверстие под темляк (еще лучше и под накладки, авось кто сделает). Сам темляк на любителя, а вот нож вывешивать на просушку придется регулярно.

    Мини-тезис простыни: либо делать прямую широкую рукоять, как в оригинале, либо расширяющуюся, с пропорциями грибка топорища. Саму рукоять разместить ближе к геометрической оси.

  107. KcaSpb:

    1) Поворачивающий момент практически не зависит от направления рукояти, а только от расстояния от центра масс до РК, У топора, кстати, он значительно больше — и при этом топором вполне можно рубить одной рукой.
    2) Рукоять под обмотку. Для этого конец рукояти и опущен вниз, и никакого значимого давления на ладонь оказывать не должен. А вот прямая рукоять — обязательно будет. Сползать ничего никуда не будет — ограниченно со всех четырех сторон. Если кто-то будет обматывать более тонким шнуром, чем я рассчитывал — надфилем спилит выступ до нужной высоты.
    Что касается топорища. Возьмем например вот это:

    Оно отличается по большому счету крутизной загиба нижней границы рукояти (из дерева тяжело сделать более крутой, будет откалываться) и небольним выступом сверху. Я мог бы его сделать, но обмотать его не представляется возможным. А необмотанный он будет наминать руку.
    Я более чем скомпенсировал это, сделав на рукояти брюшко и шейку. Брюшко будет посередине ладони — рукоять длинная, под полтора хвата.
    Вот шашка с практически 1:1 такой же рукоятью: http://www.auction-imperia.ru/wdate.php?… или http://www.bratishka.ru/archiv/2010/9/20
    Что-то я не вижу вообще утолщений на шашках — либо ровные, либо как у меня вниз загнутая рукоять.
    У меня 35 см шеф с прямой рукоятью — так вот при рубке конец рукояти упирается в ладонь и наминает её (если рубишь с полным распрямлением руки, что дает максимальную скорость в конце удара).
    Все захотели намотку. Если делать под накладной монтаж, то рукоять нужно делать соответственно шире.
    Узкое место для удобного охвата указательным пальцем (важно для конроля). Расширение к клинку — чтобы усилить самое слабое место ножа (если и сломается, то скорее всего именно там).
    Эта рукоять прошла через 5 итераций и 2 распечатки и вырезания из картона.
    Если не сложно, нарисуй как ты видишь рукоять под намотку для данного тесака.

  108. KcaSpb:

    Да, fuck эстетику. Удобство должно быть на первом месте.
    Какие альтеративы предлагаешь 65Г?
    Темляк можно сделать при намотке — хочешь, с передним креплением (как у Григория), хочешь — с задним.

  109. KcaSpb:

    да, осетра придется урезать — шеф 25 см лезвие, а не 35.

  110. Ypsekb:

    пардон, забыл добавить — владивосток, если не затруднит

  111. Ypsekb:

    пардон, забыл добавить — владивосток, если не затруднит

  112. Ehccuk:

    про поворачивающий момент : для топора это не столь критично, он точен не в бритву, РК не выломаешь, да и не играет он, как мачете. я говорил о том, что рукоять должна быть в геометрическом центре (ось рукояти совпадает или стремится совпасть с биссектрисой клинка). Такая развесовка годится для узких задач кухни, но не для леса, типичный пример — гиймякеш или европейский кухонный топорик..
    Грубо говоря, вид с тыльника
    Хорошо: —О —
    Плохо: -О — —
    Теперь о рукоятях. Нового, к сожалению, я не придумаю — все уже придумано до нас. вСЕ ФОРМ Все формы — классика, по каждой рукояти наверняка найду пример. Любую из них можно адаптировать под намотку — выбирай, нарисую тщательнее. Однако повторюсь, намотка на подобном мачете это неудобно и ОПАСНО, пять раз подумайте прежде чем махать им во всю дурь.

  113. Ehccuk:

    1) Про поворачивающий эффект, я имел ввиду вот что: вид со стороны тыльника.
    Хорошо —О — —
    Плохо —О — —
    Очень плохо -О- — —
    Сравнение с топором некорректно: он не играет при рубке, РК у него убить сложнее в разы.

    2) опустив рукоять ты избавился от давления на ребро ладони, но ухудшил удержание в самый опасный момент — когда нож пролетает мимоперерубает предмет и с силой уходит вниз, норовя попасть по ногам. В этот момент очень важно остановить его, на указательный палец давит вниз, а на ребро — ничего не давит, если не «грибка». у тебя итак плоская, необъемная рукоять, опасновато.. В концепции ножа безопасность не менее важна, чем удобство.
    Про топор ты уловил все верно, но не стремись исправить рукоять в угоду обмотке, форма первична. адаптировать для намотки можно любую форму с помощью отверстий.
    «Что–то я не вижу вообще утолщений на шашках» — Шашки ты взял не те. Драгунки мы не рассматриваем, по сути своей они ушли от рубки, а от выскальзывания страхует дужка. У тебя дужки нет — смотри в сторону казачьх шашек, кавказских шашек, ятаганов, клычей, и т.п… Смотри в корень — на всех рубящих орудиях без дужки тыльник больше рукояти. Не просто загнут, а Больше.
    Про «А вот прямая рукоять — обязательно будет (наминать)» — расскажи это автору, у него прямая. Не, серьезно, без издевки — напиши, я думаю он вполне контактный, ответит. а еще есть финские ножи leuku, заточенные под рубку, так у ниж рукоять не то, что прямая, так еще и с выступом. Отзывов по ним полно в сети.
    Про усиление стыка рукояти и лезвия — вполне разумно, но достаточно сделать переход не углом, а радиусом. О том нам говорит сопромат, мать его..
    Про «fuck эстетику» — красота в большинстве случаев подразумевает удобство)
    Про 65г — ничего не имею против. Альтернатив масса, но тут надо отталкиваться от твоего производства.
    Про темляк — дырка лишней не будет, имхо.

    Про итерации и картон. Плюнь, попроси чтоб сделали прототип с прямым хвостовиком и поэкспериментируй с формами рукоятей, модифицируя их с помощью PLC. На крайняк можно из фанеры-трехслойки выпилить по трафарету и довести до правильной массы болтами с гайками. Без прототипа сложно.

  114. Ehccuk:

    думал сообщение пропало, а оно тут. Ну и ладно, картинка рукоятей вот, выбирай любую.

    oboronadaily.com - оружие выживание ножи писолеты размер 500x375, 42.47 kb

  115. Tamite:

    запишите пожалуйста на две штуки.

  116. KcaSpb:

    дужки нет, но выступ выполняет её функцию.
    Leuku при рубки держат тремя пальцами, поэтому выступ и не мешает.
    Если делать радиус — намотка будет с него сползать.
    Нет на производстве желания делать прототипы, а у меня — пилить из фанеры.

  117. Elaoin:

    а если 65Г в спрайте выдержать устойчивость к рже немного повысится или я хуйню порю?

  118. Ehccuk:

    немного повысится.

  119. KcaSpb:

    да, это такое эрзац-фосфатирование.
    Пленка фосфатов хорошо удерживает масло, которое в основном и защищает от коррозии.

  120. Ehccuk:

    не хочу ссориться, но
    1) один выступ без расширения не сможет выполнить функции удержания.
    2) намотка сползет и с того, что ты нарисовал, гарантированно. не морочься.
    3) отказ от прототипа параллельно с изобретением велосипеда — утопический путь.

  121. Ekauper:

    запишите и меня! 1 шт, СПб

  122. We-ien:

    у меня есть фанера трешка.. и лобзик, если в субботу у тебя будет время и будет распечатка чертежа из бумаги, можем наложить и выпилить за пару минут. есть чем и пластины навернуть.. где я живу ты знаешь.

  123. Elaoin:

    Спасибо за ответы. Пошукав на ганзе, я получил следующую информацию, может кому и пригодится:
    Можно травить в спрайте, кока-коле, лимонном соке, уксусе, азотной кислоте, хлористом железе.
    В спрайте и др. пищевых кислотах покрытие будет мене долговечное. Степень и скорость протравки зависит от концентрации.
    Если вы используете спрайт или колу, предварительно необходимо выгнать пузырьки, для большей равномерности цвета. Пузырьки необходимо выгонять кипячением, просто потрясти бутылку не достаточно.
    Клинок необходимо тщательно обезжирить перед погружением в кислоту, иначе возможны разводы!
    Время выдерживания клинка в растворе разное, в зависимости от предпочтений. Кто-то оставляет на час, после чего вынимает, отмывает, опять опускает и так три — четыре раза, а кто-то на ночь опускает и не парится.
    После травления необходимо сразу же отмыть налет, тщательно просушить и смазать. Смазывать можно салом, маслом, вазелином кому как нравится.
    Покрытие получится не очень стойкое, после активной рубки процедуру придется повторить.

    Я, по получению клинка, обязательно протравлю. а то в этом Питере все просто так ржавеет и гниет…
    Запятые расставлены с помощью Генератора Случайных Запятых

  124. RepSpb:

    Позорище классный. Про рукояти так хорошо написал, что мне захотелось добавить про дырки! Сразу засверлите под накладки. Они как минимум не будут лишними.

    В кока-коле можно травить, а спрайт всё. Приказал долго жить. Собственно в кока-коле ортофосфорная кислота, которую можно купить в магазине хозяйственном. В спрайт же пихают лимонку, а лимонку-то уж точно купить проще и лучше отдельно.

  125. KcaSpb:

    под накладной нужен отдельный вариант (без вырезов куда ложится веревка).
    Дырки ослабят и без того слабую рукоятку. Кто сильно хочет — сам просверлит.

  126. Tsore:

    Давайте просто попробуем первую версию, и в случае чего доработаем.

  127. Cilite:

    А прада, не сползет ли намотка при такой ручке?
    Может лучше не выпендриваться и делать от начала и до конца, как у Григория?

  128. Rotata:

    я о том же писал, а потом доработать, если потребуется.
    Иначе есть риск слить весь проект.

  129. We-ien:

    при такой цене — надо пробовать. У Григория сильное ограничение в инструменте, поэтому и такая форма.

  130. Tcuack:

    я прочитал пост, прочитал пост. И что я хочу сказать: доводы товарищей, выступающих за «кривую» ручку по моему скромному мнению убедительней. Особенно учитывая что «проект танцуют» они.

    В конце концов если практика покажет что это все фии и только прямые ручки и только хардкор, то я не пожалею денег и куплю блогомачетЕv2 (особенно учитывая что цена на нее в данный момент примерно равна стакану пива)

  131. KcaSpb:

    Есть шанс, что на том заводе, где первоначально хотели делать, не срастется.
    Материал купить и нарезать без проблем можно в ДС, а вот термообработку сделать и спуски — вопрос.
    Если будем делать в ДС, предлагаю нарисовать желающим себе то что хотят в качестве рукояти — на цену это не повлияет.
    Прямая, если что, у меня уже нарисована.
    Но подождем подробностей от .

  132. Cilite:

    моё основное соображение по поводу прямых желобов для намотки это то, что витки шнура, упираясь в выступы, будут давить на соседние ровно перпендикулярно выступам и параллельно желобу ручки, причем давить будут с 2ух сторон, делая при этом ручку исключительно крепкой и не оставляя ей шанса размотаться.
    При кривой ручке, они тоже будут сдавливаться, понятное дело, но уже не с такой силой, особенно снизу, где длина желоба увеличится по сравнению с верхом, а толщина шнура останется той же.

  133. 3APaon:

    А что насчёт нержавеющей стали?

  134. Cilite:

    petro-ew: считаю, несколько наивным полагать, что Григорий не смог бы себе сделать ручку поудобнее, раз уж смог сделать всё остальное. Вот ручка у ножа например

    тут ручка слегка искривлена, но оба желоба остаются практически параллельны.

  135. Rotata:

    доводы не могут быть убедительный от того, кто «танцует проект».
    Будет обидно, если столько людей получит неюзабельный инструмент из-за такой мелочи.
    И я ж не против, дело ваше, как все будет готово, станет ясно.
    Просто я бы не стал так рисковать.

  136. KcaSpb:

    уже отвечал.

  137. We-ien:

    а я так не считаю, он собстно даже объяснял это. выпиливая болгаркой полосу от пилы, не слишком удобно.

  138. We-ien:

    скорее всего будет и второй ран, а вернее наверняка. Нам интересно попробовать такой вариант сначала. А сделать пробные единичные варианты и посмотреть, проблемно-затратно. Те кто сомневаются, могут не брать, подождать другого рана или отзывов пользователей. Будут краш тесты и тд.. надо смотреть. Никто не отменял варианта для недовольных также купил полосу отрезал болгаркой как у автора изделия.
    Мне тоже сомнительно как поведет себя веревка.. На выходных если все сложится выпилю из дерева намотаем в понедельник и посмотрим. Но на дереве держаться будет лучше из за структуры материала. Надо пробовать. Просто говорить не получится, будет говно… Да может и будет, но собственно для этого и делается, что бы посмотреть. Я вот, как технолог машиностроения, не считаю вариант Григория идеальным. И считаю надо пробовать. мне не жалко за 1000 рублей сделать три штуки потестить и сделать еще три штуки. На те же микротыки уходит куда больше.

  139. Yl_am:

    Я вернулся. Во т что хочу сказать. На заводе за наш заказ готовы взяться. Но есть нюансы. Самый критичный на данный момент — отсутствие такой тонкой стали на заводе. Но мы сами можем купить пару листов стали, придется решать вопрос с транспортировкой в ивановскую обл. Я еще переговорил с директором завода, он поставил задачу отелу снабжения, но что по факту из этого выйдет точно сказать нельзя. Завод в основном работает в крупными поставщиками, которые отгружают вагонами и не станут связываться с двумя листами. Так что нужно подождать недельку, что скажет отдел снабжения. Еще один нюанс, что сделать спуски под углом 20 градусов они могут лишь на прямом участке режущей кромки. Изгиб останут тупым. Либо мы можем вообще отказаться от мехобработки. Они, теоретически, могут и изогнутую часть обработать, но для этого придется придумывать специальную оснастку, что при столь малой партии заказа сильно удорожит его стоимость. Пока я договорился, чтобы спуск сделали на прямом участке на высоту 10 мм. Сейчас они обсчитают точную стоимость изготовления и скажут мне в начале следующей недели.

  140. 3APaon:

    Извините, я решил, что вы про нержавейку имели ввиду.

  141. Rotata:

    petro-ew: че-то в моих словах уже не первый раз за последние дни в блоге слышат «говно». Я не утверждаю, что будет говно, а просто считаю, что, делая что-то по образцу, лучше следовать всем нюансам, а улучшать уже после. Мачете Григория работает, это факт. Раз у нас тут нет профессионалов мачетевыпиливания, то все отклонения от образца — риск.
    Я вообще без претензий, просто высказываю мнение. И в нем я неодинок, как оказывается.

  142. KcaSpb:

    предлагаю купить материал и порезать в Москве. Материал + резка выйдет меньше 200 р/шт. Плюсы: доступен тот материал, который нужен. Можно нарисовать и вырезать столько модификаций, сколько захотим — прямые рукояти, загнутые, под накладной монтаж.

  143. Nagaon:

    возьму два,запишите плиз.

  144. Yl_am:

    а термообработка как же?

  145. Yl_am:

    Запись на мачете закрыта. Набрали ровно 100 шт. Дальше будет зависеть от площади металла. Каких размеров листы удастся купить. Если в ровное количество листов поместится больше ножей, значит сделаем больше.

  146. KcaSpb:

    можно на том же заводе, если они возьмутся. Порезанный-то материал нет проблем перевезти.
    Или найти в ДС.

  147. We-ien:

    На лист 2000 на 600 помещается 23 изделия. Из этого пляшем по количеству штук.

  148. Yl_am:

    petro-ew: с чего ты взял, что именно такими размерами листа продается сталь 65Г? Или ты про полотно пилы?

  149. Yl_am:

    ну торопиться некуда. Подождем, что скажут по покупке материала.

  150. We-ien:

    Итак размеры ножа 1 к 1 что бы представление иметь что за дура.
    oboronadaily.com - оружие выживание ножи писолеты Image #2126255, 1016.8 KB

    oboronadaily.com - оружие выживание ножи писолеты Image #2126261, 1.1 MB

  151. We-ien:

    Мы поискали, продается 65Г в таком размере в основном.

  152. KcaSpb:

    Критика по удобству рукояти/соскальзыванию обмотки принимается после изготовления критикующим прототипа хотя бы из картона или при предложении своего варианта (вариант с прямой рукоятью я принял к сведению, нужно только выяснить, какую ширину считать канонической).

  153. Nagaon:

    то есть я в пролете или все таки успел? если не успел,то вдруг кто нибудь откажется,я заберу.

  154. Suriko:

    Пацаны меня запишите, возьму 2, нет 3!

  155. Suriko:

    Вижу запись уже закончилась, ну вдруг кто отпадет, я подниму флаг!

  156. Yl_am:

    нет не в пролете. Там выше в комментариях я давал ссылку на список. Кто хочет может посмотреть есть ли там.

  157. We-ien:

    на самом деле, если учесть что на лист примерно 23-22 экземпляра, то количество сильно имеет значение? лишних 20+ — всегда я думаю можно набрать, нет? а делать 100 или 122 или 144 разницы особо нет, или есть?

  158. Yl_am:

    petro-ew: да в принципе нет. Но на заводе будут искать материал под 100 шт, как я сначала заказал. Если они не найдут и будем мы покупать, тогда не будет никакой разницы.

  159. We-ien:

    запилил, ручка ничего так, но я для себя уже понял что хочу, такую рукоять под накладки, она будет на сантиметр толще.

    oboronadaily.com - оружие выживание ножи писолеты Image #2126960, 1.2 MB

  160. We-ien:

    petro-ew: с оригиналом
    oboronadaily.com - оружие выживание ножи писолеты Image #2127005, 1.2 MB

  161. Xidall:

    Ну что там? К вам еще не выехали? Если нет, то хочу два.

  162. Yl_am:

    Радостные новости! Сталь для нашего заказа нашли! 2 листа стали 65Г 2.5 размерами 1.25х3 м. Получается примерно 145 штук из нее можно вырезать. Смотря какой процент отхода у них закладывается на резку.

  163. Ekauper:

    отлично! Добавь мне тогда ещё 1 штуку, пожалуйста!
    ну и имеет смысл всех записать, кто не влез..

  164. KcaSpb:

    отлично!
    Может сделаем с разными вариантами рукояток? Я могу нарисовать за выходные под накладной монтаж.

  165. Msdank:

    Имхо, где-то по 90 лезвий с листа должно получаться.

  166. Yl_am:

    как-то странно ты посчитал. длина 0.5 м, ширина 0.1 м. Из такого прямоугольника вырезают по контуру, остальное — отходы. плюс еще толщина реза присутствует. В идеале на одном листе 75 штук должно получаться.

  167. Yl_am:

    Можно сделать с разными вариантами… Только по сколько штук делать тех и других?

  168. POTlite:

    запишите меня на одну штуку пожалуйста
    если не поздно!

  169. KcaSpb:

    два ножа можно сложить режущими кромками друг-к-другу, тогда меньше займут.
    Но вроде в 125 15 все равно не влезают, только 14.
    Плюс у них наверняка требования на припуски по краям листа. Но при нормальном раскрое штук 80 войдут.

  170. Yl_am:

    в понедельник с их технологом это обсужу. Вроде информация появилась, что уже рассчитали стоимость изготовления. Но у них рабочий день уже закончен. Так что ждем полной и достоверное информации.

  171. Teaaon:

    Форму рукоятки можно выбрать, или это пока гипотетическая опция? Если да, то мне плз прямую, по канону.

  172. Yl_am:

    Я так думаю, что могу на заводе заказать определенное кол-во по одному эскизу и определенное кол-во по другому… Только надо решить кто какие и сколько хочет.

  173. KcaSpb:

    ширину какую по канону делаем? Как на фото выше?

  174. KcaSpb:

    да, дырку в хвосте под темляк надо бы сделать на исходном чертеже. Какой размер/форму народ желает?

  175. KcaSpb:

    да я видел. Я про заднюю часть. Там дырка не помешает. Она не ухудшает характеристик, а может для чего-то сгодится.

  176. Yl_am:

    обрати внимание, там две петли остаются через которую конец шнура просовывается и он играет роль темляка как раз

  177. POTlite:

    а чем изначально не понравилась каноническая ручка?
    имхо, если совершенствовать тесак, то можно дойти то принципиально другой формы всего предмета
    а в оригинальном исполнении всё кондово, брутально и неубиваемо

  178. Yl_am:

    насчет неубиваемости ты погорячился, конечно. Соколов сам говорит, что часто их ломает и одно из преимуществ то, что не жалко его. А насчет формы ручки я изначально склонялся к оригиналу. Меня убедил

  179. Msdank:

    Два ножа кромками навстречу — это 500 на примерно 160. Три метра — это 6 рядов по 15 полотен в каждом (1.25м).

    Весь вопрос с тем, какие ограничения на размещение объектов на листе и какая толщина реза.

  180. POTlite:

    я короче за любой кипиш
    но каноническая ручка больше нравится
    доработанная тонковата немного

  181. KcaSpb:

    вот на выпилиный из фанеры вариант посмотрел — да, надо бы чуток уширить.
    Оригинальная очень широкая. Очень. Держать неудобно. Поэтому заужена.
    Ну и при кистевом ударе задний край упирается в основание ладони. Поэтому загнут вниз.
    Выступ снизу чтобы блокировать выскальзывание. Вот и получилась такая ручка.

  182. POTlite:

    как ручка получилась вполне понятно и логично
    только в одном месте очень тонкая
    было бы обидно поломать при хорошем усилии и испортить инструмент

  183. POTlite:

    как-то так напрашивается (я видел ваше обсуждение выше, но настолько сильно в физике удара не секу)
    ну, с поправкой на обмотку разумеется

  184. Suriko:

    да да, меня влезьте, пожалуйста!

  185. We-ien:

    я тестил на удар, несколько прототипов разбил в щепу. прямая это НЕУДОБНО. Григорий делает прямую потому что делает болгаркой и не заморачивается. При возможности делать на заводе, надо делать загиб, иначе наминает ладонь сзади при сильной остановке удара, например при попадании в сучок, а такое будет сплошь и рядом. Брутальность не аргумент, а фигня какая то. Надо уширить ручку. Поэтому я за накладки, прибавится сантиметр к ручке если делать под накладки. Оригинал еще к тому же огромен в рукояте, если у вас небольшая лапа, крайне неудобно.

  186. KcaSpb:

    с поправкой на обмотку примерно то же, что и у меня получится.

  187. KcaSpb:

    да, чуток уширю.

  188. Sakain:

    petro-ew: : моя лапа как раз средней размерности, так что мой плюс — это голос за загнутую рукоядку без отверстий.

  189. We-ien:

    у меня наверное небольшой размерности.

  190. Cilite:

    petro-ew: у меня небольшая, но я не понимаю, как её может не хватить, если топор держать — хватает.

  191. Yl_am:

    Сейчас самая узкая часть ручки где-то 2 см. Я тоже считаю, что очень тонко получается. Но и прямую делать не стоит. Надо, на мой взгляд, сделать что-то среднее между нашим вариантом и НЕСТОРа

  192. KcaSpb:

    самую тонкую я уширю.
    Получил от petro-ew фанерные макеты, сегодня постараюсь отписаться по результатам.

  193. We-ien:

    не сравнивай топор и тесак. совершенно разна развесовка и способ рубки. Топором так не машут.

  194. KcaSpb:

    По результатам тестирования полноразмерного фанерного макета:
    1) Обмотка никуда не сползает
    2) Рукоять комфортна
    3) Узкое место выглядит стремно
    Сделал новую редакцию:
    oboronadaily.com - оружие выживание ножи писолеты Image #2129018, 18.6 KB
    Красным — новый вариант.
    Что скажете?

  195. We-ien:

    надо резать.. так ничего сказать толком нельзя.

  196. We-ien:

    там меньше двух-два, по крайней мере он так на видео на одном говорит, 1.8 где то или 2.2 не больше.

  197. Yl_am:

    круто! На новом варианте обмотку пробовали? Как ощущения с обмоткой? Какой толщины шнур наматывали?

  198. We-ien:

    шнур трешка, больше не было, ощущуния хорошие, ручка тонковата, кинул новый вариант. вообще хорошо так помахали, погуляли.

  199. Yl_am:

    petro-ew: не зашибли никого? :

  200. KcaSpb:

    Я пробовал паракорд хороший 3.5 мм (он при намотке еще плющится) в два слоя. Но на старом. По результатам новый и нарисовал.
    Ща попробую новый вырезать. Но он мало отличается там, где охват идет.

  201. We-ien:

    не, я сам ногу подвернул ))

  202. KcaSpb:

    не, резать завтра буду — поздно, не хочу шуметь.

  203. Ekauper:

    1. Не особо стрёмно выглядит, конечно
    2. На раскрой не влияет, пусть будет новый вариант!

    P.S. А зачем так нижний конец рукояти увеличен?

  204. KcaSpb:

    это я попробовать. В прошлом варианте получилось что безымянный палец при «выдергивающем» усилии практически не работал. А «ус» увеличен, потому что был маловат.
    Завтра попробую, не понравится — верну как было.

  205. Yl_am:

    petro-ew: ты аккуратнее! На это как-то повлияла неудобная рукоять? :)

  206. We-ien:

    да нет мы там костерок жгли, неправильная подача дров. Забыл бубен. Снег подтаял.. Нога соскользнула.

  207. We-ien:

    Ус правильно увеличен. просто если обмотать на 6 мм ус будет мал, это он на чертеже большой.

  208. Ekauper:

    petro-ew: теперь понял зачем и согласен с вами.

  209. Yl_am:

    сделай пожалуйста новый чертеж, чтобы я мог в понедельник созвониться с технологом и дать ему новое задание.

    Я так понимаю, что новая рукоять всех устраивает? Заказываем этот вариант.

  210. We-ien:

    Давайте подождем до понедельника вечера или вторника. До деревяшки новой модели.

  211. POTlite:

    то, что ручка ближе к лезвию расширяется, это ничего?
    как влияет на ощущения при работе?
    по идее рука стремится к соскальзыванию от более широкого места к более узкому
    или упор в ус сводит это дело на «нет»?

  212. KcaSpb:

    при рубке рука на расширяющейся части не лежит. Расширение сделано, чтобы упрочнить самое слабое место.
    А при строгании и мелких работах — не критично.
    Сегодня вечером попробую сделать фотки.

  213. Yhpder:

    Предвкушаю

  214. Gniekb:

    А что, я успеваю в связи с увеличением числа? ДС 3 штуки можно?

  215. KcaSpb:

    Старая и новая:
    oboronadaily.com - оружие выживание ножи писолеты Image #2129759, 1.8 MB
    Обмотка — 2 слоя паракорда (увеличивает ширину по 5 мм на сторону):
    oboronadaily.com - оружие выживание ножи писолеты Image #2129762, 1.8 MB
    Для справки — у меня ладонь ровно 80 мм шириной на уровне костяшек.
    oboronadaily.com - оружие выживание ножи писолеты Image #2129765, 1.7 MB
    oboronadaily.com - оружие выживание ножи писолеты Image #2129774, 1.8 MB
    oboronadaily.com - оружие выживание ножи писолеты Image #2129777, 1.8 MB
    oboronadaily.com - оружие выживание ножи писолеты Image #2129786, 1.8 MB
    oboronadaily.com - оружие выживание ножи писолеты Image #2129783, 1.8 MB

  216. KcaSpb:

    да, «ус» на конце рукояти должен быть значительно длиннее — но так получилось.

  217. Yl_am:

    круто! Мне нравится! А ты паракорд наматывал по технике соколова? Хватает выступов, чтобы удерживать шнур? Может сделать ручку длиннее чуток?

  218. KcaSpb:

    выступов хватает. Наматывал по-простому.
    Куда уж длинее ручку?

  219. We-ien:

    утолщение внизу совсем убрал или это только на деревяшке?

  220. Yl_am:

    без паники! записал и тебя!

  221. Gniekb:

    себе, девушке и тестю к началу сезона, уиии!

  222. Namues:

    Обмотка — 2 слоя паракорда (увеличивает ширину по 5 мм на сторону)

    А можно в один слой мотнуть, а по бокам внутри проложить несколько жил паракорда, что бы более округло было? Тогда можно к ширине рукояти и добавить чуть-чуть… или не стоит?

    Ну или как то например так: oboronadaily.com - оружие выживание ножи писолеты image

  223. KcaSpb:

    можно, но мне кажется в верхней части ширина будет очень маленькая и руку резать.
    Мне кажется или репшнур 6 мм, или паракорд в 2 слоя.

  224. Yl_am:

    посмотри как Соколов наматывает. Он в середине закладывает вдоль рукояти два шнура с каждой стороны. Это делает рукоять потолще и более ухватистой.

  225. We-ien:

    Мы так и наматывали, не сильно она толще при этом.

  226. Yl_am:

    petro-ew: ну я так понял, что у вас паракорд тонкий. А Сколоков наматывал репшнур 7-ку или 6-ку. точно не помню

  227. We-ien:

    я дома наматывал наверное 6 ку

  228. Yl_am:

    Внимание!
    Окончательная информация!
    Найден материал, посчитана стоимость работ.
    В итоге получается 250 рублей за одну штуку.
    Всего можно изготовить 156 ножей. У нас свободных экземпляров остается 46 штук.
    Кто еще хотел для себя или в подарок, не стесняйтесь, заказывайте.

    Еще раз проверьте, всех ли я указал в списке желающих

  229. Msdank:

    Добавь мне ещё пару.

  230. Yoback:

    тогда мне 4 вместо 3 :)
    какую форму ручки утвердили?
    и вот тут

    oboronadaily.com - оружие выживание ножи писолеты image

    хвост коротковат — рука будет соскальзывать

  231. Elaoin:

    Давайте мне тоже 2, вместо одного.

  232. Teaaon:

    тогда мне два

  233. Enipop:

    Будь добр, добавь мне еще 2. Спасибо.

  234. Yl_am:

    Осталось 41 нож

  235. Yl_am:

    ручку сделали пошире. Надо попросить а выложить окончательный рисунок. Мне он скинул исправленный вариант в формате автокада, но я даже не смотрел, отправил на завод.

  236. Yttcuk:

    Поддерживаю, на меня еще +1 запишите.

  237. Tsore:

    Прошу третий добавить

  238. KcaSpb:

    хвост — это в данном случае что?

  239. We-ien:

    Я еще 10 возьму.

  240. Cilite:

    тогда мне обратно еще 2 )

  241. Cilite:

    Я так понимаю, назревает вопрос передачи/перевода денег?
    Куда нести/переводить?

  242. Yl_am:

    я че-то не обдумал этот вопрос пока. На Яндекс.Деньги удобно всем будет?

  243. Suriko:

    давайте мне ещё 2, всего 5.

  244. Yl_am:

    Да, кстати. В связи с технологическим процессом, спуски будут делаться только на прямом участке режущей кромке до ее закругления. Дальнейшая заточка остается на совести конечного пользователя.

  245. EziSpb:

    Напротив меня, если можно, галочку про пересылку — Калуга. Остается определиться, куда перечислять деньги, сколько дополнительно за пересылку, благодарность организаторам.

  246. Yl_am:

    с калугой проблем не должно возникнуть. Туда, наверняка кто-нибудь ездит часто. Ниже размещу номер яндекс.кошелька для перевода. Как пересылку организовывать, потом подумаем.

  247. Yl_am:

    Перевод денег осуществляйте на этот Яндекс.Кошелек.
    41001531420851
    В комментариях желательно указать свой ник, чтобы не возникало путаницы.

  248. Cilite:

    думаю, никого не затруднит создать акааунт по такому случаю, если такового еще нет )

  249. Yoback:

    на фото «хвост» это куда должен упереться мизинец, чтобы рука не соскользнула с рукояти

  250. Yoback:

    а для «отсталых»? Можно в выходные пересечься где-то в ДС?

  251. KcaSpb:

    я писал, что он будет намного длинее (см. рисунок). Просто фанерная заготовка была такая, что он «не вписался».

  252. KcaSpb:

    в качестве альтернативы можно сделать спуски на закругленной части централизованно. Я готов взяться за это, если люди согласятся заплатить +100р и таких будет > 100 ед. Красиво не обещаю, но резать будет.

  253. Yl_am:

    да можно, я думаю. Вообще я в Зюзино живу. Может быть в воскресенье еще в Гольяново поеду, но это не точно.

  254. Teaaon:

    интересно

  255. Msdank:

    Есть ли тогда смысл делать спуски на прямом участке в одном месте, а потом отдельно точить закругление в другом?
    Не проще ли тогда в одном месте вырезать, и отдать в другое на заточку? Что получится по деньгам/срокам и насколько такое реально?

  256. KcaSpb:

    если ты найдешь место, где сделаю за вменяемые деньги — я за. Пока что «место» — это я.

  257. EziSpb:

    Для зануд прошу пояснить: каждый сам считает, сколько комплектов, умножает на цену комплекта, и переводит на кошелек. А пересылка? А спуски на закругленной части? Это же не посчитано?

  258. EziSpb:

    Для пробы перевел через сбербанк онлайн с карты 800 руб. на этот кошелек. К сожалению, там негде оставить пометку о том, кто и зачем переводит.

  259. Msdank:

    То есть ты можешь делать только спуски закруглённой части? И только в «тираже» от 100 единиц?

  260. KcaSpb:

    предлагаю на спуски собирать отдельно. После того, как получим партию.

  261. Gniekb:

    поддерживаю, в ДС негде точить-то, съемное жилье, никаких станков, вотэтовсё

  262. Gniekb:

    мне еще два по такому случаю = 5

  263. KcaSpb:

    я готов делать спуски только на закругленной части. На прямой пусть лучше делает машина — это проще, и дешевле.
    Это реально дофига ручной работы.
    При 100 шт денег хватит на то, чтобы собрать простой гриндер + абразивные ленты. Т.о. моя работа получается бесплатной, но у меня остается оборудование.
    Я готов и 50 шт сделать, но по 200р. А вот 200 шт по 50р — уже не готов.

  264. Navich:

    +2 штуки, итого у юзера должно быть 5.

  265. Gniekb:

    а можно я с АльфаКлика переведу, а потом номер платежа пост?

  266. Gniekb:

    а то с альфы на яндекс бесплатно, а между счетами в яндексе комиссия

  267. Nagaon:

    а за спуски кому платить и сколько?

  268. Nagaon:

    отправил 500рэ сегодня в 21-01

  269. Suriko:

    Отправил 1250 рубиков Дата отправки перевода: 04.03.2014 21:50:46, без комента с Альфы.

  270. We-ien:

    надо набрать сначала 100+ изделий на изготовление спусков.

  271. Gniekb:

    Отправил в 22:17 с Альфы без коммента 1250, если надо, могу референс платежа постом закинуть

  272. Gniekb:

    petro-ew: да я думаю немного желающих самому делать спуски найдется, деньги небольшие, разумное предложение

  273. Gniekb:

    22:16:48 если быть точнее

  274. We-ien:

    как найдется, будем собирать деньги, что бы не возвращать деньги, если не найдутся 100 изделий, гриндер то на что то делать надо.

  275. Hohead:

    могу немного добавить из опыта травления опинельки углеродистой. До кипячения прямо необязательно доводить, просто нагрев с помешиванием, на слабом огне, чтоб не выкипело всё сразу нахер. Обезжирить клинок — да, но не столько из-за разводов, сколько из-за неравномерности травления. Опинельку оставлял на ночь в стакане, нечего его туда-сюда вынимать. Ну и, конечно, сначала надо заточить, а уж потом травить (логично, но стоит напомнить). PS: после травления он станет ещё немного острее

  276. Ekauper:

    1. Народ, а угол заточки какой?
    2. Добавьте мне ещё 2, пожалуйста!

  277. Ekauper:

    и прошу, скиньте вектор, пожалуйста!
    Для изготовления ручки.

  278. Kaieod:

    4 штуки пожалуйста

  279. KcaSpb:

    спуски прямые, без подводов (aka финские спуски). Угол около 15 градусов на сторону (30 общий).
    Но это пока обсуждаемо.

  280. KcaSpb:

    вектор: http://nekaka.com/d/FL6qSmol4Q
    Но если ты хочешь ручку под накладки, то её по хорошему нужно переработать.
    Убрать вырезы под намотку, сделать радисные переходы спереди и сзади, убрать расширение в передней части (рукоять станет шире, и прочность будет не так актуальна), заднюю часть чуток сверху удлинить. Брюшко вернуть, как на той картинке, что в заглавии.
    Мне чего-то уже влом.

  281. KcaSpb:

    Я тут подумал, и понял — гриндер я буду делать по-любому — на своих тесаках спуски-то делать надо.
    Поэтому:
    Кто хочет заточку передней части — переводите +100 р. за шт.
    Если кто найдет вариант дешевле — я с радостью им воспользуюсь (остаток денег вернем).

  282. Ypsekb:

    я хотел 2 во владивосток

  283. Gniekb:

    в 08:11:41 500 руб перевел

  284. EziSpb:

    Я перевел пока с запасом: 500 за два плюс 100 за заточку, 200 оставил на пересылку, сколько надо будет еще — жду команды.

  285. Yl_am:

    Если нет возможности указать в комментариях от кого платеж и на какие цели, тогда отписывайтесь мне в пост с указанием данных платежа (сумма на ножи, на заточку, время и номер).
    А то я запутаюсь окончательно. Ну и посматривайте в таблицу периодически, чтобы меня контролировать.

  286. Yl_am:

    И с пересылкой провентилируйте сами вопрос. Как вам отправлять, какой компанией, или оказией. Ну и стоимость само собой.

  287. EziSpb:

    Моя сумма перевода указана верно, только за ножи — 500, а 200 — на заточку. Если нужно пометить, и чтоб я в список попал желающих их заточить.

  288. Msdank:

    Перевёл за 4 с заточкой. пост отписал.
    Спасибо.

  289. Ehccuk:

    запишите меня на 4. помучаю..

  290. Ypsekb:

    1000 с карты сбера,
    2 ножа, + заточка, + доставка, если будет больше — докину

  291. Yl_am:

    осталось только два, но я могу поделиться своими.

  292. Gniekb:

    мало народу деньги впирод дали, надо бы ускоряться. ведь заказ будет готов к отправке на завод как деньги все соберем?

  293. Ehccuk:

    ну два так два. Но за предложение спасибо!

  294. KcaSpb:

    Мне в начале следующей недели должны подогнать полотно пилы. Буду делать гриндер и на нем пилить опытные образцы.

  295. KcaSpb:

    да, я предлагаю установить дэдлайн для оплаты. Например, кто не оплатит до конца следующей недели — пролетает, а их квота может быть уменьшена за счет новых желающих.

  296. Elaoin:

    до середины следующей недели обязуюсь!
    Если же нет, раздайте мои тесаки желающим, а меня распилите бамбуковой пилой при большом скоплении народа.

  297. Yl_am:

    тебя разрубят на мелкие кусочки всеми этими самыми тесаками с целью проверить заточку!

  298. Ykslite:

    в понедельник всё будет! 2 ножа + заточка.

  299. GolCap:

    бро, ну обозначьте же уже,-«…: заверните мне пожалуйста +1–блогопапа тоже возжелал.

    Пы. сы. итого 2, если вписываемся в количество.
    Написал шмара , 25.02.2014 в 17.34, в oboronadaily.com/military/category/survival»

  300. Tefain:

    на следующей неделе оплачу 4 ножа с заточной.

Добавить комментарий