Уважаемые пользователи оружия,
(надеюсь, сердоболы на другой блоге тусуются)
посоветуйте мне что–то от собак, желательно легальное в Украине.
Идти и не бояться не советуйте, половина этих собак больше меня весят,а теперь еще и в стаи сбиваются. Самый очевидный вариант — купить револьвер под патрон Флобера, я думаю, дворняги не обучены бросаться на руку с оружием и не бояться звука выстрела, но хз…убойная сила в случае чего нулевая ведь, хваленая Оса , наверное, решила бы проблему но вроде её у нас нельзя. Хотя я бы наверное носила и без разрешения, милиции у нас нет. Как и службы по отлову–отстрелу животных, или приюта, особенно для метровых монстров. Если че — я не злая, люблю собачек и пр. но достало уже
да, отравить как бы тоже не очень по мне — так котов куча, домашних собак тоже, да и сдохнут же в основном мелкие шавки, а не помеси среднеазиата и овчарки

Tagged with →  

65 Responses to Посоветуйте мне что–то от собак

  1. Tka4ev:

    Самое парадоксальное, но наиболее эффективны против собак газовые баллончики. Так как наносят нюху собак неимоверные мучения. Флобера я бы даже не стал рассматривать, т.к. подобная «пневматика» не способна нанести хоть какой–нибудь ощутимый вред собаке, тем более метровому монстру — этим ты его скорее разозлишь.

  2. Ecnom:

    баллончиком я себя разозлю, у меня стойкое убеждение, что от баллончика обычно страдает его обладатель
    ключевой фактор — расстояниие, для баллончика же надо подойти к собаке
    от флобера ожидается звуковой эффект по большей части,я понимаю, что им и синицу в глаз не убъешь

  3. Ecnom:

    это что–то связанное с машинами? во всяком случае гугл так сказал. Мне бы просто от спортзала до дома 10 минут пешком прости спокойно

  4. Soh3:

    насколько я помню, есть ультрозвуковые шокеры (дистанционные). и да, баллон купи обязательно, никогда лишним не будет…

  5. Soh3:

    нашел, держи моделей различных много есть: //www.secur.su/product_info.php?pro…

  6. ZlrBig:

    поселить на неделю в квартиру корейцев с условием чтоб они этих собак съели

  7. Ecnom:

    я вроде тех девушек, которые пшикают впереди себя баллоном, а потом бегут вперед, собака обоссыца от смеха и еще пожалеет
    шокеры да, бывают, но я ни у кого не видела, у нас модно каким–то колокольчиков размером с царь–колокол звонить, проходя по улице, мне это кажется равносильным нашиванию желтой звезды на рукав, это мой город, а не собачий.
    так вот шокер. Я бы хотела посмотреть, как он действует, потому что я не верю в шокеры, если честно, какая–то волшебная палочка. Я вот Диму Билана не люблю, но все равно хожу в магазин,где его ставят.
    а вот только что за окном что–то взорвали и врубилась сигнализация, и всем пофиг.
    я оч хочу шокер, чтоб я такая иду по улице, кликаю шокером, а псины забиваются с перепугу в мусорные баки и т.п. Но так ведь не будет :(

  8. YksYes:

    Перчатка из толстой кожи и нож.
    Левую руку в перчатке — на клык.
    Правой с ножом — в брюхо, и сверху вниз, на себя.

    Правда есть проблема — они обычно стаей храбрые, и тут мне на ум приходит только огнемет…

  9. Ecnom:

    я не хочу к ним подходить близко даже с мачете. И какая перчатка летом в + 37? Севастополь, Украина. +8 сегодня.

  10. Soh3:

    Генератор ультразвуковой частоты прибора с мощным направленным излучением позволяет воздействовать на собак и кошек на расстоянии до 15 метров. Животные воспринимают работающее устройство, как пугающий звук, создающий дискомфорт, резко усиливающийся по мере приближения к источнику. В то же время прибор абсолютно безопасен для людей и животных и не наносит им вреда, поэтому пользоваться им может даже ребенок.
    ================
    15 метров дистанции вполне нормальное расстояние. сам сей девайс не юзал, но думаю что в охотничьем хорошем магазине нечто подобное должно быть, посокльку проблема с дистанцированием от собак достаточно распространена!

  11. Ecnom:

    ну рекламные проспекты весьма заманчивы. Кто–то им пользовался? Я лично ни одного пользователя этой штуки не знаю

  12. Soh3:

    у меня нет опыта, зато есть баллон перечного газа и нож, так что собачкам лучше обходить стороной, ты б в охотничий или оружейный магаз сходила, там подобные девайсы должны быть, они и расскажут!

  13. Cucumber:

    так это была ты?

  14. Ecnom:

    ну я на это и намекала, не я, но поступить так вполне в моем стиле

  15. Tka4ev:

    ты заблуждаешься. твоё стойкое убеждение — ошибка.

  16. Retum:

    со слов человека пользовавшего ультразвуковой отпугиватель собак, аж самому становится неуютно и хреново. Собаки держаться на почтительном расстоянии.

  17. OheWar:

    спотсмен штоли? а курить есть?

  18. Ecnom:

    :) я девушка, ура. В спортзал хожу для поддержания в приятной форме 50 +/ — кг, гантельки по 1–2 кг, палка от штанги, велотренажер и пр.

  19. Ecnom:

    а какую модель тогда лучше взять? хотелось бы чтоб там все плюсы были, озон там, или что…а то вдруг собака глухая. И еще мне кажется, что я слышу свисток для морских котиков и прочих. Ну не то что бы слышу, но как–то чувствую

  20. LayMan:

    фигня это все говорю как старый собаковод.

  21. OheWar:

    сори мем) у меня есть такой лайфхак — когда собака лает на меня я говрю «молодец, хорошо!» некоторые собаки даже удивляются а некоторые просто валят по своим делам дальше

  22. LayMan:

    есть несколько вариантов (по моему мнению ) первый — это увереность в себе знание что ты нафиг собакам не нужен и они тебя боятся. если с первым сложности то раскадная дубинка типа трости для слепых. или плетка или арапник. ультразвук может шугнуть мелочь а крупный может и кинуться. хорошо дейсвует сирена на балоне с сжатым воздухом — как у болельщиков. стрелять можно но многим собакам пофигу шум выстрела. а плеткой по морде дейсвует почти на всех. такой как у караьаса барабаса — семихвостка с гаечками.

  23. Ecnom:

    в общем флобер бесполезен, газ опасен, ультразвук противен
    буду требовать от мужа сопровождать меня в зал, либо у меня будет подкачанный муж, либо его заебет и он купит наконец–то яд где–то

  24. OheWar:

    бродячие собаки это теже гопники которые вообще по нашему не понимают тут хоть АКМ купи но если их 10 то всеравно завалят если захотят

  25. Kuvoff:

    выглядит абсурдно, но — заведи себе собаку. большую. после того как вырастишь и воспитаешь из маленького щенка тушу 60–80 кг., которая слушается тебя с полуслова, страх пройдет:
    1) ты имеешь опыт общения с собакой и знаешь что с ней делать.
    2) ты доминант и не испытываешь страха, животные это чуют (как бы затаскано это не звучало).
    оружие в твоём случае почти бесполезно, т.к. что–то серьезное ты себе позволить не можешь (по соображениями законности, удобства ношения и пр.), все пукалки и пшикалки имеют крайне спорную ценность, да и если на тебя кинется собака — ты вряд ли что–то сможешь сделать. это страшно, страх парализует (уж если ты боишься просто пройти мимо), а собака атакует молниеносно.

  26. Ecnom:

    я люблю котов. Хотя возможно именно отсутствие любви к животному — основа для дрессировки и «слушаться с полуслова». Пока пользую мужа вместо собаки, как раз 65 кг :)

  27. Dzen:

    У вас там разрешены шикарные газ. баллоны — Терены и Кобры, у нас такие даже низя. А я хотел с собой обратно привезть. Обязательно купи какой–нибудь из этих серий и все твои проблемы с бобиками останутся в прошлом.

  28. Reper:

    я поддерживаю баллончик, но есть и такие варианты:

    image

  29. Reper:

    тогда уж лучше такие перчатки. Баллончик в данном случае единственный возможный огнемет.

  30. Kuvoff:

    ты вырастила его из маленького щенка?

  31. Ecnom:

    из третьекурсника кг на 60

  32. Ecnom:

    а что с ними делать? кроме как распылять впереди себя и бежать вперед

  33. Reper:

    да ты просто тренеруйся. В первый раз можно даже не на собаках :)

    Купи себе пяток баллончиков и отрабатывай свои действия. Сначала без пшиканий — просто доставай быстро и правильно (не соплом в себя, а с пальцем на кнопке). Потом и попшикай.

    После недели ежедневный тренировок — не побежишь. Ну, на самый крайний случай, пробегись за струей разок — больше никогда так не сделаешь 100%.

  34. Ton7:

    Рекомендую вам газовый балон KO jet есть.
    У него направленная струя, так что облака впереди не будет.
    Или удар с перцовыми зарядами.

    размер 375x500, 38.68 kb

  35. Ton7:

    Есть еще KO fog — этот облаком распыляется.

  36. Reper:

    против собак лучше fog. На мой взгляд. И у украинцев, действительно, есть баллончики лучше КО.

  37. Vdaom:

    Они от порезов. От раздробления костей милым домашним бультерьером ничуть не помогут.

  38. Reper:

    так же как и «Перчатка из толстой кожи». Но от покусов щенков с очень острыми зубами — отлично помогут.

  39. Ton7:

    Согласна, что fog лучше. Я сама с фогом хожу. Хорошо, если есть лучше КО, у меня есть успешный опыт использования против собак именно его.

  40. Ecnom:

    да я вроде не щенков совсем опасаюсь

  41. Ecnom:

    повторюсь, проблема выглядит так
    я вижу за 30 м от себя стаю и собак и никуда не иду, жду пока кто–то пойдет в мою сторону или собаки уйдут
    хочется — я стою, вижу за Н метров собак, стреляю/пшикаю/нажимаю на шокер — собак нет, я иду
    ситуации с резким нападением из–за угла были, но я перепугу выхожу из 3й октавы, это их отпугивает тоже

  42. Ynnoff:

    подумай над телескопической дубинкой. кости ломает на раз.
    нельзя носить, правда, но тебя же это пугает меньше чем собаки?

  43. Reper:

    ну тогда одесского вообще не слушай.

  44. Reper:

    у меня есть успешный опыт использования баллончика ШОК и против собак, и против людей, и против самого себя. Правда он был 1999 года издания, а, насколько я знаю, они после 2005 примерно очень и очень испортились.

  45. Reper:

    слушай, я правда уже написал тебе очень хороший комментарий.

  46. Reper:

    хотя бы воображение есть? Как ей отмахаться от стаи собак?

  47. Ecnom:

    дада. я изучаю варианты и в вс правда попытаюсь дойти до оружейного магазина

  48. Kuvoff:

    ну можно так

  49. Retum:

    ультразвуковые отпугиватели, по описаниям, действуют на 3–5 метров. ну максимум на 10. увы на 30 метров нет портативных вариантов.

    Там «телескоп» советовали. В общем, мужу в левый карман телескоп, в правый балон с газом, под мышку травматический резинострел. и пускать впереди себя на дистанцию 15–20 метров. что бы собак разгонял :)

    А на самом то деле вопрос интересный. Найденые в интернетах способы отпугивать собак работают на дистанции 3–5 метров.

  50. DaeSimple:

    в яблочко! Ecnom, покупай «Терен» и не делай мозги. К нему, опять же, есть приблуда а–ля пистолетная рукоять + направляющая струю трубка, но это еще надо придрочиться доставать и применять. В то время, как баллон достаточно пару раз протестировать в безлюдном месте, чтобы представлять себе длину струи — и вперед за орденами.
    Я — абадонщик и за 5 лет ползания по развалинам и недостроям еще ни одна собака не дошла до меня на расстояние укуса, эффект у МПК совершенно магический — псина бежит на тебя, получает в рыло струю газа, разворачивается и с той же скоростью уебывает в противоположном направлении.

    Конечно, если хочешь добавить в хейтлист помимо собак, еще и чиновников — пойди получи разрешение на травматику. Будешь шмалять из какого–нибудь «форта» светошумовыми патронами, потому что от травматических, легальных в сраной Украишке, толку не намного больше, чем от флоберов.

  51. DaeSimple:

    ты сначала послушай «звуковой эффект» флобера.
    С тем же успехом можно купить на лотке с игрушками револьвер под пистоны — звук тот же, но в 20 раз дешевле.

  52. DaeSimple:

    ни фига себе, это где «у вас» даже баллоны нельзя?

  53. DaeSimple:

    телескоп — это незаконно, будут проблемы. А отпугивателей, раз такое дело, нужно несколько — активировать и бросать, как гранаты, расчищая себе путь, лол ок.

  54. Retum:

    дружище, у меня вот прямо на сейчас красные чернила закончились :)

  55. Tka4ev:

    даже комментировать не хочется.

  56. Ynnoff:

    от нескольких не проблема. стая чуть больше — хз, но я полагаю, что после того как пара собак включая лидера будет валяться в снегу с переломанными ребрами, у остальных желание нападать пройдет. я не рассматриваю агрессивные стаи over 10 особей, имеющих цель захавать тебя, ибо тут проблемно будет отбиться не то что дубинкой, но и всем остальным говном.

  57. DaeSimple:

    зато у украинцев нет УДАРа и «Осы», что иногда навевает грусть.

  58. Dzen:

    ни кобру, ни терен нельзя

  59. DaeSimple:

    да где это, где? Беларусь?

  60. Dzen:

    в рашке, где–где. не сертифицированны они у нас и всё тут.

  61. DaeSimple:

    тю, лянь, он еще и жалуется! У вас есть «Шок» с ОС, более того, тот же ОС или МПК — в УДАРах и, да, я уже вообще молчу про ту порнографию, которую в Украишке называют травматикой, а у вас есть «Оса» и «Стражник».

  62. Reper:

    да и с ножами у вас ещё большая жопа.

  63. Dzen:

    баллончики я предметно сравнивал, перед поездкой в Крым, хотел себе обязательно по приезду купить Кобру какую–то обязательно, потому что впечатляющий продукт, но до ормага так и не дошёл, ходил как дурак с режиком всё время, да и он не нужен был, спокойно в Севастополе очень)

  64. YrtRider:

    в стае собак лидер нападает последним — со спины, в шею, после ложного замаха какойнить мелкой шавки спереди.

Добавить комментарий